Опубликовано: Чт, Дек 8, 2011

Trapit готовится произвести революцию на рынке поисковых машин

Trapit готовится произвести революцию на рынке поисковых машинЭтот новый стиль исполнения поисковой программы уже получил неофициальное звание «умного» поисковика. Проработав почти год в статусе тестируемого сервиса, стартап Trapit, наконец, открыт для публичного использования. По сути своей, это все тот же поисковый механизм, только основан он не на простом поиске, а на персонифицированном. Проще говоря, в качестве информации для анализа он использует не только непосредственно запросы пользователей, но и данные о них самих, введенные на этапе регистрации.

В данной особенности Trapit можно идентифицировать с небезызвестным аналогом от Apple – приложением Siri. Только за год тестирования Trapit показал куда более впечатляющие результаты. Во-первых, средний период пребывания на его страничках пользователя составил рекордные 24 минуты. Во-вторых, за одно посещение читатель переходил максимум по 17 ссылкам: для показателей поискового механизма это – сногсшибательный результат. В-третьих, в процессе поиска благодаря более детальному подходу к предложению материала, Trapit выдавал посетителю до 100 тысяч ссылок на различные статьи и заметки. И, в-последних, но не по значимости, — пребывая еще в статусе экспериментального проекта, этому сервису удалось привлечь внимание почти трети всех активных юзеров поисковых систем.

По предварительным оценкам, Trapit вполне может составить серьезную конкуренцию не только специфическим малоизвестным поисковикам в сети. Не столь малы его шансы  в конкурентной борьбе за читателей с такими гигантами рынка, как Yandex или Goggle.


Автор новости:

Другие новости автора

Оставить комментарий

Комментарии к новости могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться.