Опубликовано: Сб, Дек 10, 2011

Google Analytics усовершенствовал свои отчеты

Google Analytics усовершенствовал свои отчетыВ разрез с распространенным мнением не инноваторская компания Apple с ее революционными поисковыми проектами и не принципиально новый бренд на рынке поисковиков, коим явился Trapit, изначально принялись за разработку идеи персонализированного поиска в сети. Первопроходцем в данной сфере стал ни кто иной, как гигант современного рынка интернет-инструментария,  корпорация Google. Именно она первой заговорила о таком способе оптимизации и повышения качества поиска, как использование личных данных, полученных через статистический анализ вкусов и предпочтений, а также интересов конкретного пользователя.

И ее главным инструментом в рамках данного направления совершенствования своего сервиса явился Google Analytics. Тем не менее, его эффективность до недавнего времени у большинства специалистов вызывала серьезные сомнения. Что не случайно: данных, полученных через подобный источник, было явно не достаточно, чтобы предложить пользователю максимум эффекта. Но теперь Google Analytics преобразилась и обрела новые качества.

Среди основных изменений – добавленные поля для анализа. Раньше их список ограничивался лишь метриками «Отказы», «Показатель отказов» и «Входы». Теперь в отчет Google Analytics добавились метрики «% новых переходов», «Переходы на страницу» и «Время на сайте», — те самые критерии, по которым проще всего выстроить список привлекательных для конкретного читателя ресурсов.


Автор новости:

Другие новости автора

Оставить комментарий

Комментарии к новости могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться.