Опубликовано: Пн, Дек 19, 2011

Аналоги Yahoo Site Explorer: обзор достойных статистов бэклинков

Аналоги Yahoo Site Explorer: обзор достойных статистов бэклинковYahoo Site Explorer закрылся и более к использованию не доступен. С этим печальным фактом пришлось смириться всем деятелям СЕО-индустрии 22 ноября сего года. По заявлению самых крупных СЕО-оптимизаторов, этот сервис отличался одним главным конструктивным преимуществом: он помогал отслеживать поток обратных ссылок на сайт. Чего не могут большинство из аналогов. Но значит ли это, что так называемые бэклинки отследить и проанализировать более не представляется возможным? Оказывается, есть вполне достойные альтернативы старинному Yahoo Site Explorer, способные заменить его без существенных потерь полезной информации.

По мнению опытных специалистов в числе таких сервисов особую позицию занимают 3 варианта. Во-первых, это Ahrefs. Во-вторых, более опытный Majestic SEO. И, в-третьих, Open Site Explorer  от SEOmoz. Особенностей, не самым лучшим образом отличающих эти альтернативы от «почившего» Яндекс-софта немного. Точнее, всего две негативные черты отделяет их от звания полноценной замены Yahoo Site Explorer. Первая заключается в том, что все они платные и стоят от 46 до 500 долларов в месяц. Вторая – дополнительный повод потосковать об ушедшем сервисе от Яндеса: только Yahoo Site Explorer умел представлять статистику бэклинков, уже отсортированную по степени авторитетности присутствующих ресурсов. В любом случае, как считают аналитики СЕО-сферы, этот шаг от Яндекс означает, что такая важная отрасль сайтостроения, как анализ статистики, начала постепенный переход от бесплатных сервисов к платным инструментам.

Новости СЕО


Автор новости:

Другие новости автора

Оставить комментарий

Комментарии к новости могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться.