Опубликовано: Чт, Дек 1, 2011

Яндекс.Маркет озвучил новые требования к рекламным материалам

Яндекс.Маркет  озвучил новые требования к рекламным материаламБлизится конец года, многие интернет-компании уже занялись подсчетом результатов своих нововведений, а популярные каталоги – озвучили грядущие для их пользователей перемены. Так, например, знаменитый Яндекс.Маркет намерен кардинально откорректировать структуру подачи данных о зарегистрированных в его базе магазинах. В частности, будет преобразована система приема отдельных торговых точек по качеству предложенных ими рекламных сообщений. В числе серьезных изменений 5 пунктов.

  1. Слова в рекламном сообщении, написанные заглавными буквами, теперь недопустимы (аббревиатуры — исключение).
  2. Описание товара не должно включать электронных адресов, ссылок на другие сайты, номеров ICQ и прочих систем электронного пейджинга. Более того, нельзя в сообщении упоминать и о гарантиях, качестве достаки и т.д.
  3. HTML-теги тоже исключены.
  4. Слова, не относящиеся непосредственно к товару, присутствовать в сообщении не могут.
  5. Ассортимент товаров в рамках описания одного конкретного продукта представлять теперь нельзя.
  6. Тиражирование – рок рекламных сообщений в Яндекс.Маркете – также теперь станет причиной для исключения магазина из каталога.
  7. Определенная категория слов, которыми раньше изобиловали презентационные тексты, теперь тоже будет запрещена к показу в каталоге. К словам, ныне запрещенным отнесены: «акция, скидка, подарок (если продаются не подарки), заказ, новинка или new, специальная цена, бесплатно, аналог».

Согласно официальному сообщению, данные нововведения вступят в силу с 5 декабря нынешнего года и призваны лишь упорядочить систему сортировки всех торговцев в каталоге по принципам качества товаров и категорий продукции.


Автор новости:

Другие новости автора

Оставить комментарий

Комментарии к новости могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться.